• Реклама

Замена ДВС. Роторный и плунжерный карбюраторы. Резонатор.

Автомодели Он-роад, ДВС и Электро

Замена ДВС. Роторный и плунжерный карбюраторы. Резонатор.

Непрочитанное сообщение Magestick » 14 дек 2011, 09:10

решил поднять дрифту в колен...

HPI rs4

встал вопрос покупки мотора...
но...

стоковый имеет вот такую гашетку....
http://www.hpiracing.com/graphics/kits/ ... ngine1.jpg

хочу плунжерную
http://pics.towerhobbies.com/image/a/ascg3203.jpg

как переделать? мне самому на ум ничего неприходит:(\
http://www.hpiracing.com/graphics/kits/ ... assis3.jpg
ОНИ НАСТОЯЩИЕ!!!!!!! просто они маленькие:)
Savage - это диагноз.

Аватара пользователя

Magestick
RC Support
 
Сообщения: 364
Последний визит: 03 июн 2014, 09:37
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Реклама

Re: Переделка гашетки...

Непрочитанное сообщение Hot Rod » 14 дек 2011, 10:01

Для переделки карбюратора из роторного в плунжерный придется менять сам карбюратор,
плюс переделывать систему тяг и, возможно, месторасположение сервы.

Magestick писал(а):встал вопрос покупки мотора...

ну так и купить мотор с роторным карбюратором,
только предварительно продумать как и куда лягут тяги газа и тормоза,
да промерять монтажные отверстия на моторе, чтобы подошел.

А зачем? Чего пытаешься добиться?
Мощности другой тип карбюратора не добавит

Аватара пользователя

Hot Rod
aka RC86.ru
aka RC86.ru
 
Сообщения: 4148
Последний визит: 13 дек 2019, 16:20
Откуда: Сургут - Москва
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 236 раз.


Re: Переделка гашетки...

Непрочитанное сообщение Magestick » 14 дек 2011, 13:08

Сергей, просто с роторным типом гашетки...моторов раз два и обчелся... а плунжерным гораздо больше... поэтому я ищю способы не замены карба... а переделки шаськи под плунжерный карб
ОНИ НАСТОЯЩИЕ!!!!!!! просто они маленькие:)
Savage - это диагноз.

Аватара пользователя

Magestick
RC Support
 
Сообщения: 364
Последний визит: 03 июн 2014, 09:37
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Переделка гашетки...

Непрочитанное сообщение Hot Rod » 14 дек 2011, 14:05

Magestick писал(а):поэтому я ищю способы не замены карба... а переделки шаськи под плунжерный карб

Hot Rod писал(а):ну так и купить мотор с роторным карбюратором,
только предварительно продумать как и куда лягут тяги газа и тормоза,

А в чем проблема? С новым расположением тяг?
К сожалению нет под рукой шаськи, чтобы не по картинке судить о новом расположении тяг,
но на первый взгляд будет достаточно добавить короткую тягу и крестообразную качалку:

chassis3.jpg
(красным - новая качалка, зеленым - новая тяга к плунжеру)

И не забыть у нового мотора проверить
Hot Rod писал(а): монтажные отверстия на моторе, чтобы подошел.

За это сообщение автора Hot Rod поблагодарил:
Magestick(15 дек 2011, 08:30)

Аватара пользователя

Hot Rod
aka RC86.ru
aka RC86.ru
 
Сообщения: 4148
Последний визит: 13 дек 2019, 16:20
Откуда: Сургут - Москва
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 236 раз.


Re: Переделка гашетки...

Непрочитанное сообщение Hot Rod » 15 дек 2011, 13:18

Hot Rod писал(а):И не забыть у нового мотора проверить
Hot Rod писал(а): монтажные отверстия на моторе, чтобы подошел.

Magestick,
На всякий случай еще обращаю внимание на систему выхлопа, нужно заранее подумать о соединении нового мотора и старого резонатора

Аватара пользователя

Hot Rod
aka RC86.ru
aka RC86.ru
 
Сообщения: 4148
Последний визит: 13 дек 2019, 16:20
Откуда: Сургут - Москва
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 236 раз.


Re: Заменить роторный карбюратор на плунжерный

Непрочитанное сообщение Magestick » 16 дек 2011, 08:30

поглядел... у этих моторов почти все выхлопы одинаковые:) тут уже у дгова рода вопрос... мощя растет...а выхлоп то заточен под старый мотор...
ОНИ НАСТОЯЩИЕ!!!!!!! просто они маленькие:)
Savage - это диагноз.

Аватара пользователя

Magestick
RC Support
 
Сообщения: 364
Последний визит: 03 июн 2014, 09:37
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Заменить роторный карбюратор на плунжерный

Непрочитанное сообщение Hot Rod » 16 дек 2011, 08:50

Magestick писал(а):мощя растет...а выхлоп то заточен под старый мотор...

в большинстве случаев не критично.
КПД может немного снизиться, но работать должен.

В идеале, конечно, резонатор подбирается под мотор.

Аватара пользователя

Hot Rod
aka RC86.ru
aka RC86.ru
 
Сообщения: 4148
Последний визит: 13 дек 2019, 16:20
Откуда: Сургут - Москва
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 236 раз.


Re: Заменить роторный карбюратор на плунжерный

Непрочитанное сообщение Magestick » 16 дек 2011, 13:04

разница кстати большая... вот напримере на нашем саваже... поставили 30-й лрп... сток глушак... на низах тяги нету... поставили глушак от XL... который в разы больше... тяга на низах появилась зверская... вот и я думаю... если останется маленький глушить я тягу потеряю... а она для меня самый важный элемент
ОНИ НАСТОЯЩИЕ!!!!!!! просто они маленькие:)
Savage - это диагноз.

Аватара пользователя

Magestick
RC Support
 
Сообщения: 364
Последний визит: 03 июн 2014, 09:37
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Заменить роторный карбюратор на плунжерный

Непрочитанное сообщение Hot Rod » 16 дек 2011, 13:44

Magestick писал(а):поставили 30-й лрп... сток глушак... на низах тяги нету... поставили глушак от XL... который в разы больше...

в калильных двигателях основная задача "глушака" не ослабление звука, а создание волн определенной длины при различных оборотах мотора для "правильной" подачи топлива в карбюратор. Поэтому внешний размер - не самый важный параметр в резонаторе, гораздо важнее расстояние от входа до резонирующего внутреннего отражателя. В какой-то мере эта характеристика сказывается на длине всего "глушителя", но не наоборот.

Некоторые резонаторы позволяют изменять характеристики перестановкой или заменой внутреннего отражателя, что приводит к изменению режимов работы мотора.

У моторов с примерно одинаковыми характеристиками (объем, обороты) резонаторы имеют примерно одинаковые характеристики. Если новый мотор будет существенно отличаться от РТР-ного, то к нему необходим рекомендуемый производителем резонатор.

Существенно изменять на шоссейке мотор я бы не советовал, так как она вся рассчитана на определенную мощность и обороты, а при сильном изменении этих характеристик может потребоваться существенное изменение конструкции шасси (усиление карданов и приводов, замена шестерен по кол-ву зубьев или прочности и т д)

Вот как-то так...

Аватара пользователя

Hot Rod
aka RC86.ru
aka RC86.ru
 
Сообщения: 4148
Последний визит: 13 дек 2019, 16:20
Откуда: Сургут - Москва
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 236 раз.



Вернуться в Автомодели: ON-road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама

Яндекс.Метрика

cron